08:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
19.10.2017 в 23:49
Пишет Neuro Nougami:

Марк Хэммил троллит
Личность Люка Скайуокера в «Последних джедаях» — загадка для всех поклонников саги. В первом трейлере мы слышали, как он говорил, что «джедаям пора положить конец», а во втором трейлере увидели его страх по отношению к Рей.

На фоне всех этих спекуляций о персонаже выступил актёр Марк Хэмилл. В своём сообщении в твиттере он «доказал», что Люк Скайуокер всегда был на Тёмной стороне.

"Свежие новости для всех вас. «Злодеи в постерах всегда размещались на заднем фоне» — Люк всегда был злодеем! (С определённой точки зрения.)"




URL записи

Такие дела

@темы: Занимательное, Весёлые картинки

05:23 

*кидает деньги в монитор*

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
20.10.2017 в 12:12
Пишет fire-dragon:



URL записи

@темы: Весёлые картинки

04:48 

Есть у корпоративов один недостаток

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
15:00 

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
13:45 

Сказка на ночь

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
12:36 

Таки ой — 2

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Айн:

В начале следующей недели состоится официальная российская премьера фильма Алексея Учителя «Матильда». Несоизмеримости сентиментального костюмного зрелища и общественного ажиотажа подивился Сергей Ходнев.

Успенский собор, коронация. Камера Юрия Клименко любуется золотой парчой, горностаем, «русскими платьями» фрейлин, далматиками герольдов и бородами архиереев — и ведь действительно залюбуешься: костюмы, декорации, даже типажи массовки, все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.

Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать? Все равно что у ребенка конфетку отобрать.

Сотрясения основ, право, тут ненамного больше, чем в милой шансонетке Вертинского «Маленькая балерина». Наследник, а потом и император на свою беду любит стервозную, но пламенную сердцем балерину (Михалина Ольшанская). Чуть не расторгает помолвку с принцессой Аликс (Луиза Вольфрам), которая в расстройстве тщетно пытается вызнать всеми естественными и сверхъестественными способами, чем же соперница приворожила суженого. Всерьез обдумывается брак с балериной (и даже не морганатический, потому что Кшесинская потрясает фантасмагорическими правами на польский трон); по-детски запутавшийся Ники выдвигает эту идею — ну ма-а-ам, ну пожа-алуйста! — примерно каждые четверть часа экранного времени, пока чувство долга не берет свое окончательно. И нужно отдать должное Ларсу Айдингеру: вопреки возрасту, внешности, полуудачному гриму он умудряется эту сахарную вату играть, и играть незабываемо.

Для динамизма в кадре время от времени появляется отставленный маньяк-воздыхатель Матильды граф Воронцов (Данила Козловский). С криком «Ты украл мой поцелуй!» он отправляет цесаревича в нокаут, после чего полфильма на нем для замыслов каких-то непонятных ставит бесчеловечные эксперименты загадочный доктор Фишель — вот уж стоило целого Томаса Остермайера залучать на настолько мультяшную роль. С другой стороны, проходимец маг, не то Папюс, не то Калигари, окончательно превращает зрелище в приключенческий комикс «из раньшей жизни»; в Японии, например, такие любят.

И все хорошие. Ники хороший, хотя и недотепа, Маля хорошая, Аликс хорошая; обязательное, казалось бы, по закону жанра явление злых или хотя бы черствых родителей-разлучников и то смазано. Папа (Сергей Гармаш) невозможную чету, в гроб сходя, благословляет, а мама хоть и произносит полагающийся монолог о долге и династическом браке, но с доброй материнской слезинкой: все будет хорошо, вот увидишь, разве я не любила «моего ангела Сашу»? В эпизодах появляется престарелый Константин Петрович Победоносцев (Константин Желдин), и есть мгновение, когда кажется, что хоть он вот-вот прострет над юным императором совиные крыла — но вместо этого обер-прокурор умилительно рассказывает царю, как его будущая жена (Александра Федоровна, конечно) станет ему по вечерам играть на рояле. Нехотя приходится вывести где-то на полях и беспримесное зло в виде демонического шефа охранки (Виталий Кищенко), но единственная удача этого зла — выкрасть с шумом и драмой любовные письма наследника.

Ну разве не мастерство: раздуть недолгую интрижку в фатальную страсть государственного значения, густо обмазать для изоляции искрящие провода национальной истории розовенькой карамелью и в итоге получить на выходе то, что начальственные дамы с начальственным кругозором обычно аттестуют как «хорошее, доброе, интересное кино». А интерьеры! А коронация, опять же! А какой ритм — в те моменты, когда Ники не предается тревожным раздумьям и не выясняет отношения с Малей, на экране с добросовестным голливудским шиком что-нибудь непременно рушится, крутится, опрокидывается, взрывается.

И нет, это не Никита Михалков, у которого упражнения в сходном жанре «конфетки-бараночки» отличались хладнокровной, как арифмометр, сделанностью. Тут от всей души. Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па — такое же ловкое, как и те фуэте, которые Николай пытается крутить в будуаре Матильды. Как там было сказано про революцию? «Настанет год, России черный год, / Когда царей корона упадет». Падает корона в кадре? Падает, да как красиво, да и не один раз. Что ж вам еще? [#]

Цвай:

Из-за нападок Поклонской, крестного хода в Петербурге и прочего приличный человек вроде как не может позволить себе «Матильду» ругать. Фокус анализа будто бы совершенно безвозвратно сместился в сторону обсуждения личной жизни императора, а художественные достоинства художественного фильма вроде как отошли на второй план.

Однако легко испытывать гражданское чувство, не видя предмета обсуждения, и куда сложнее — сидя два часа в зрительном зале, поскольку на экране происходят вещи разной степени странности.

Императорский театр — бордель, для которого балет — лишь прикрытие. Будущий император — бородатый подросток, неспособный справиться не только с собственной похотью, но и вообще примерно ни с чем.

За всю охранку почему-то отдувается один-единственный герой Виталия Кищенко, реагирующий на известия о ЧП на Ходынке сдавленным «О, Господи!». Оно и понятно, ведь до этого его главной проблемой почти два часа была польская балерина, которая неведомым образом поставила под удар корону Российской империи как таковую.

Отдельного разговора заслуживает линия с героем Данилы Козловского.

Вернее, ее полное отсутствие. Воронцов заявлен в качестве антагониста, но в после многократного перемонтажа его персонаж большую часть фильма сидит за кадром в особом аквариуме, где его пытает вымышленный (такой же, впрочем, как и сам Воронцов) доктор-садист, сыгранный почему-то великим немецким театральным режиссером Томасом Остермайером. Вырвавшись из плена, Воронцов начинает появляться в качестве немого свидетеля в самых неожиданных сценах, чтобы в финале обеспечить сцену с большим количеством огня, которую показывали еще в самом первом трейлере фильма.

Разумеется, никакой особенной крамолы в «Матильде» нет, поскольку она вообще имеет мало отношения к истории государства российского.

Ники — это еще не Николай, Маля — не Матильда Кшесинская, прожившая долгую, невероятно интересную жизнь и ставшая одним из первых лиц русской балетной школы. Некоторой части остальных героев вообще никогда не существовало. В конце концов, Ходынка случилась на следующий день после коронации, а не одновременно с ней, как показано в фильме. Другое дело, что даже в таком виде это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум. Другое дело, что если вернуться к ощущению стыда, то от того, что фильм Учителя хотя бы не был отправлен на соискание «Оскара», как-то немного легче. Про русских в Соединенных Штатах и так думают черт знает что, а тут еще и новейший русский святой оказался слабовольным дурачком, куда это годится [#].

Драй:

Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.

Что до пикантной сцены в начале фильма — с развязавшейся бретелькой и нежданно открывшимся взорам царской семьи соском Матильды, то такое в балете случается. Правда, по недосмотру костюмерш, а не стараниями соперницы. Помню, на школьном концерте у моей сокурсницы резинка от лифа оторвалась в самом начале прыжковой вариации из «Пахиты»: девушка рыдала, безуспешно пыталась удержать в кулаке и лиф, и резинку, но со сцены не ушла — такова балетная дисциплина. Другое дело, что в биографии Матильды подобных историй не случалось — ее костюмерши были вышколены образцово. Но режиссер Учитель решил доходчиво объяснить «простому зрителю», почему Николая вдруг сразила любовная напасть. И конечно, только для кухарок, управляющих государством, можно изобрести сцену, в которой балерина Леньяни опаздывает на выход в коронационном балете, поскольку великому князю Владимиру Александровичу приспичило попользовать ее в какой-то подсобке. [#].

@темы: Россия, Общество, Культура, История, Идиотизм

11:17 

lock Доступ к записи ограничен

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:56 

Спокойной ночи

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
19.10.2017 в 23:31
Пишет fire-dragon:

Определенно эти учебники найдут читателя


URL записи

@темы: Весёлые картинки

05:03 

Правда жизни

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
18.10.2017 в 13:22
Пишет skuratov-belsky:

Старый мудрый еврей


URL записи

@темы: Весёлые картинки

04:54 

Жизненное

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
— А изнутри вы мне нравитесь гораздо больше, чем снаружи. Скажите, а вы свечами пользовались?
— Только в церкви…
— Продолжайте, но добавим с диклофенаком.
(С)пёрто

Такие дела

@темы: Занимательное

04:46 

К слову О

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
19.10.2017 в 17:01
Пишет -Bait-:

Activision запатентовали систему по нативному принуждению к донату и дополнительному выкачиванию денег. Схема такова:

изображение

1. Система вычисляет игрока, который хотел бы задонатить (часто заглядывает во внутриигровой магазин и высматривает определенный [предмет]), но жалеет деньги и не покупает его.

2. Далее система забрасывает игрока на противника с более высоким личным скиллом и обладающего тем самым [предметом].

3. Противник побеждает за счёт своего скилла, но у игрока создаётся впечатление, что исход поединка решил как раз данный [предмет].

4. Игрок всё-таки покупает предмет во внутриигровом магазине.

5. Игрока закидывает на противника, который слабее его по скиллу.

6. У игрока создаётся впечатление, что он победил благодаря покупке [предмета].

7. Игрок мотивирован донатить еще больше.

8. ???

9. PROFIT!

изображение


URL записи

Только интересно, кто первым будет оспаривать патент? Потому что боян жи.
Да и охулиарды денег.

@темы: Эти забавные...

03:57 

Продолжая пятиминутку

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вообще если говорить о культуре, то поскольку всё украдено до нас и ничего нового со времён древних греков не происходит, то просматривая всякое я обращаю внимание не столько на сам сюжет, сколько на культурную канву - все эти окружающие мелочи, оговорки и прочую хрень.
Вот в стародавние времена у нас был канал РВК, читать дальше

@темы: Заметки

03:45 

Пятиминутка культуры

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Многие люди задаются вопросом, почему Канада так яростно надрачивает на украину, и связывают всё это исключительно с украинской бандеродиаспорой. На самом деле корни этого лежат значительно глубже и регулярно демонстрируются в канадском синематографе. Дело в том, что Канада представляет точно такое же лоскутное образование на задворках Старшего Брата (тм), существование которого зависит исключительно от доброй воли (и доброй лени) этого самого Брата.
Поэтому в американский произведениях канадцы представлены селюками в вышиванках с веночками красных мундирах конной полиции или клетчатых рубахах дровосексуалов, а в канадских произведениях к югу от границы живёт племя тупых олигофренов под управлением экстремально богатых хитрожопов 80 левела, которые забирают всё, что им нравится, но тууупыеее....
Не стал исключением и просмотренный за пару вечеров дилогий про двух копов. Да, этот жанр популярян везде, так что в этот раз у нас есть английский чопорный старикан и французский отморозок. Оба - разведёнки с прицепом, на почве чего и сошлись. Ну ещё и один трахнул родственка второго. Но всё к этому шло довольно быстро и очевидно, так что не спойлер.

Итак:

Хороший полицейский Плохой полицейский (Bon Cop, Bad Cop, 2006)
Наивное доброе местечковое кино о том, как бравые копы спасают илитку народного достояния - хоккея, которая продаёт этот самый хоккей монголомуриканам. Фильм настолько мимимишный, что обзавёлся сиквелом. Но, как и положено на селе

Хороший полицейский Плохой полицейский 2 (Bon Cop, Bad Cop, 2017)
Да-да, между оригиналом и сиквелом с теми же актёрами прошло 11 лет. И восемь лет в кине.
Француз продолжает хулиганить, англичанин поднялся и завёл себе тёлочку с высоким уровнем тестостерона, а вместе они спасают тупых американцев от тупых патриотичных американцев. Фраза "Слава Украине Америке" с последующим самовыпилом присутствует. Москальская Муриканская экзотическая бюрократия тоже. В общем хороший добрый детский фильм (там даже нет порева, как в первом) про семейные ценности и отстрел малолетних долбоёбов из ружжа.
И да, я думал что заключительная тема - синтезатор, но нет, просто голоса хорошо совпадают.

@темы: Синематограф

03:27 

Вот никому нельзя верить

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
03:02 

С Добрым Утром

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
10:41 

Сказка на ночь

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
18.10.2017 в 19:34
Пишет -Bait-:



URL записи

@темы: Весёлые картинки

10:39 

Спокойной ночи

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
18.10.2017 в 20:00
Пишет miv&mouse:

Ксения Собчак объявила об участии в выборах президента РФ (с)МИ
Навальный, давайдосвидания!



URL записи

@темы: Занимательное

05:07 

И о скрепах

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Проводницы поезда, снявшие клип «В Питере — пить», уволены по соглашению сторон
В РЖД почитали, что опубликованный ролик на песню группы «Ленинград» порочит честь и достоинство работника железнодорожного транспорта.
(С)пёрто

Такие дела

@темы: Эти забавные...

05:05 

Свежачок

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
04:52 

iLOL

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Лучший друг Украины и величайший борцун с брусчаткой, за которого впряглись сотни художников и интеллигентов со всего мира - оказался на проверку, как и говорилось, обычным психом:

Российского художника Петра Павленского суд Парижа 17 октября постановил перевести из камеры в психиатрический стационар префектуры полиции, пишет Le Figaro. (C)пёрто

@темы: Эти забавные...

cхрон

главная